Забота о клиенте или почему так необходим качественный контент для вашего сайта (на примере отелей)

В наше время практически каждый отель имеет свою страничку в Интернете, однако не каждый доволен результатами работы своего сайта. Как правило, причиной этого является неэффективная работа сайта и его неспособность стимулировать продажи.

Как следует поступать в подобной ситуации?

Внешний вид сайта, современный дизайн, обязательно соответствующий стилю/имиджу отеля, качество технического исполнения и удобство пользования сайтом - все эти аспекты очень важны для работоспособности сайта, но только их наличия недостаточно для достижения максимально эффективного результата. Большое значение имеет также информация, расположенная на вашем сайте, качественное наполнение – качественный контент. Именно за этим потенциальные клиенты приходят на ваш сайт.

Клиенты приходят на сайт за качественным контентом

Какой же контент можно считать актуальным для эффективного сайта современного отеля?

В первую очередь тот, который способен заинтересовать потенциального клиента, представить предложения отеля в наиболее выгодном свете, то есть такой контент, который взывает не только к разуму, но и к чувствам. Это качественные

  • фото,
  • видео, и с недавнего времени
  • 3Д туры (или виртуальные туры)

Каждый из этих видов содержимого особым образом влияет на органы чувств потенциальных клиентов, поэтому ни одним из них сегодня не стоит пренебрегать. Если использовать рационально все доступные средства современного художественного проектирования, результат не замедлит проявиться.
Ранее мы уже публиковали статью о значении мультимедийного контента в отельном бизнесе (Результаты исследования «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010»).

Почему это работает?

Во-первых, для разных клиентов актуальны разные виды контента:

  • кто-то только почитает тексты и посмотрит фото, поскольку другие виды содержимого для него не понятны или неприемлемы,

  • кто-то, перед тем как забронировать номер, обязательно изучит все его детали при помощи виртуального тура, а заодно «посетит» все рестораны, холлы и территорию выбранного отеля,

  • а кого-то видеоролик подтолкнет остановиться именно в этом отеле.

Во-вторых, фото, видео, 3Д туры могут нести различную смысловую нагрузку. Например, 3Дтуры – прежде всего информационная составляющая поданная в необычном виде.

3Д туром можно самостоятельно управлять
Это необычно и интересно!

Видео – эмоциональная часть, которая может передать атмосферу отеля и даже его характер.

Видео ролик создает сильную эмоцию
Это захватывающе!

Итак, каким же должен быть качественный контент сайта отеля и как его можно создать?

Прежде всего, не стоит сильно экономить, чтобы не получить результат, которому никто не будет рад… Ориентировочно, качественные фото стоят около 25 у.е./шт, видео-ролик от 1000 у.е., 3Д туры от 70 у.е. за одну точку съемки.

И, конечно же, выбирайте профессионалов. Обязательно обращайте внимание на портфолио!

Профессионала характеризуют не красивые слова,
а качественное портфолио!
 

3Д туры

Это относительно новая в нашей стране технология представления визуальной информации. Но 3Д туры быстро и заслужено завоевали популярность и сейчас все больше отелей по всему миру используют эту технологию на своих сайтах.

Со временем, 3Д туры станут так же естественны, как слайд-шоу и обычные фотографии. Но пока это еще в перспективе. На рынке не так много профессионалов, которые предлагают действительно качественный 3Д продукт, включающий:

  • полноту информации

  • качественное изображение

  • качественную сшивку и сборку тура (отсутствие стыков и неровностей)

  • профессиональное оформление продукта

Выбирая 3Д тур, прежде всего, стоит обратить внимание на качество изображения. При создании виртуальных туров в помещении или на улице часто возникают проблемы с равномерностью освещения. В кадр попадает не отдельный кусочек интерьера, а полностью все объекты, а это и залитые светом окна, и темные тени, например, от мебели.

  • В качественном продукте вы будете видеть и пейзаж в ярких окнах, и при этом все объекты в тени будут хорошо проработаны, хорошо различимы источники света. Подобный результат может быть достигнут только съемкой серии кадров с разными экспозициями с дальнейшим их объединением на компьютере в один кадр. Это исключительно ручная работа в программах постобработки - достаточно сравнить фрагменты панорам

     фотография, полученная из одного кадра фотография, полученная из серии кадров 

     фотография, полученная из одного кадра  фотография, полученная из серии кадров 
     
  • Изображение будет четким, контрастным и не будет «завалено» в красные или зеленые оттенки

  • Не будет заметно в кадре ни каких следов пребывания фотографа — ножек и теней от штатива, отражений фотоаппарата и фотографа в зеркальных поверхностях


     плохо обработанный кадр с завалом в красноехорошо обработанный кадр без отражения техники
     
  • Панорамы будут чистыми, не будут содержать пылинок, пятен, некрасивых бликов, источников света разной цветовой температуры.

Для достижения хорошего результата, съемка производится специальным профессиональным оборудованием с использованием внешнего света, после чего кадры проходят тщательную постобработку.

Также важно оформление продукта и продуманность элементов управления и навигации в туре. Даже «шедевр» в непривлекательной «рамке» не произведет должного впечатления.

Немаловажным является выбор точек съемки. Правильный выбор положения, а также высоты, с которой будет проводиться съемка, поможет подчеркнуть достоинства любого интерьера и, при необходимости, скрыть недостатки.

Правильно отснять и оформить – это условие необходимое, но не достаточное. Для получения максимального эффекта от использования 3Д технологии, необходим комплексный подход, то есть нужно не только качественно создать, но и правильно подать данный продукт, используя свежие маркетинговые идеи:

  • для увеличения наглядности связать схему территории отеля, планы этажей с точками съемки, представленными в туре, использовать различные подходы к отображению территории отеля (от 3-х мерной схемы до фотореалистичной с использованием аэросъемки территории);

    3Д тур с объединением панорам в категории и привязкой к аэро карте отеля
     
  • использовать в виртуальном туре контекстный подход к подаче актуальной информации. Например, когда пользователь, просматривая тур, находится в вашем ресторане, показать ему анонс нового блюда, или предоставить информацию об акционных предложениях, о стоимости услуг ресторана или дать возможность выбрать и забронировать столик прямо из виртуального тура;

  • продумывать и внедрять схемы привлечения аудитории к виртуальному туру и сайту отеля (интеграция туров с google maps и другими картографическими сервисами, сайтами туроператоров, проведение рекламных кампаний в интернете).

Использование качественных 3Д-панорам при создании сайта дает отелю целый ряд преимуществ. Во-первых, это преимущество для клиентов, которым не придется выбирать время для общения с менеджерами по телефону и тратить время на поиски отзывов от знакомых и друзей. Виртуальный тур не только доступен круглосуточно, без обеда и выходных, но и является самым лучшим демонстрационным инструментом, беспристрастно освещающим все достоинства отеля.

Во-вторых, это преимущество перед конкурентами, которые еще не знакомы с данной технологией продвижения своего продукта и вынуждены пользоваться традиционными схемами наполнения контента. Часто уже сам факт наличия 3Д туров на сайте влияет на выбор клиента.

И, наконец, это преимущество для самого отеля, поскольку виртуальный тур – это идеальное средство привлечения внимания и наглядного ответа на всевозможные вопросы, возникающие у клиентов в процессе бронирования номеров.

Подводя итоги, хочется еще раз акцентировать внимание на том, что клиента привлекает на сайте отеля в первую очередь качественный, интересный контент. Наполнение плохого качества может оттолкнуть клиента даже сильнее, чем полное его отсутствие.

Контент плохого качества может оттолкнуть клиента сильнее,
чем отсутствие контента

Поэтому, заказывая мультимедийный продукт для вашего сайта, стремитесь к высокому профессиональному уровню!

Следующая статья из этого цикла "Качественный фото контент для вашего сайта".

--- 

Статья написана по наработкам и материалам компании 3DTour(R).
При полном либо частичном цитировании статьи ссылка на сайт 3Dtour.ua обязательна.