Качественный фото контент для вашего сайта (на примере отелей)

Ознакомьтесь с нашей первой статьей из этого цикла о качественном контенте и 3Д турах "Забота о клиенте или почему так необходим качественный контент для вашего сайта".

Фотографии являются самым традиционным средством визуализации информации, и в наполнении сайта отеля они играют важную роль. Не каждый клиент, зайдя на сайт, захочет и сможет прогуляться по отельному 3Д туру, но любой пользователь уж точно знает, как просматривать фотографии.

Фотографии — наиболее часто просматриваемый мультимедийный контент

Представить каждую особенность отеля в фотографиях на сайте не так просто, как, например, в печатном каталоге или рекламном проспекте, где профессиональный дизайн зачастую играет основополагающую роль.
Для того, чтобы эффектно представить отель, недостаточно стандартных фотографий фасада и окружающей территории, убранства нескольких номеров и ресторана. Часто, стараясь минимизировать бюджет съемки, отельер предпочитает широкие обзорные фотографии, чтобы «захватить всё одним кадром». Безусловно, такие кадры тоже должны быть, но они редко способны привлечь человека эмоцианально.

Широкие обзорные фотографии интерьера редко вызывают эмоцию

На самом деле, в реальной обстановке человек, сам того не замечая, постоянно фокусируется на чем-то конкретном — он выделяет и рассматривает окружающие детали. Широкая фотография может дать такую возможность только при условии очень высокой детализации и оправданности композиции: например, бесконечное звездное небо над морской гладью.
В большинстве же случаев, намного правильнее показать интересную, даже интригующую деталь, позволяя клиенту проявить фантазию, мысленно «выходя» за границу кадра.

Красиво представленная деталь позволяет фантазировать и «выходить» за границу кадра

Итак, фотография должна передавать нечто особенное, нестандартное, неповторимое, отражающее дух и характер именно этого отеля, проявляющее философию компании — какую-то деталь. Таким акцентом могут стать экзотические цветы в холле отеля, фирменный знак, вышитый на скатерти в ресторане, белоснежный фартук горничной или оригинальный настольный светильник в спальном номере - "люкс".
С одной стороны, достаточно трудно предугадать, какой именно снимок сможет вызвать максимально сильные эмоции, а какой станет последней каплей в пользу вашего отеля. Но выбирая фотографа и стиль съемки для сайта отеля, стоит принимать во внимание несколько важных моментов, характеризующих хорошую фотографию.

  • Снимок должен в себе что-то нести — либо идею, либо четкий акцент на какую-то деталь. Другими словами, вы сразу сможете понять, на что обращает внимание фотограф, а дальше ваша фантазия выведет вас за пределы кадра.
    Отличным методом расстановки акцентов является расфокусировка переднего или заднего плана.
    Например, фотография, говорящая о том, какие люди отдыхают в отеле и на какой уровень сервиса можно расчитывать.

  • Даже если кадр широкий, ваш взгляд должен на чем-то останавливаться — это будет главный предмет (несколько предметов), передающий основную идею.
    Высоки ли ваши ожидания от посещения ресторана с подобной сервировкой стола?

  • Фотография должна выявлять и выгодно подчеркивать достоинства отеля.
    Обратите внимание на то, каким видом из окна вы будете любоваться, сидя за столиком этого ресторана.

    А как насчет ужина при свечах с видом на море и тонущие в голубой вечерней дымке горы?

  • Хороший снимок передает уют и особую атмосферу места. Поэтому, не всегда главным достоинством фотографа является постоянное применение внешнего света, а вечерняя фотография ресторана уж точно не должна быть светлой и красочной.

  • Не стоит перенасыщать фотографию информацией. Лучше, если одна или несколько деталей будут представлены оригинально, чем полный набор – невыразительно.
    Стремление к простоте — хороший тон профессиональной фотографии.

  • Композиция кадра не должна включать в себя ничего лишнего — особенно по краям.
    Панорамный формат часто позволяет избежать неоправданно большого куска потолка или ножек стола.

  • Профессиональная постобработка — очень важный и трудоемкий этап. Отсутствие опыта или видения хорошей обработки может свести на ноль значение всех предыдущих пунктов, в то время как хорошая обработка подчеркивает стиль интерьера. В конце концов, вы оцениваете не столько то, что изображено на фотографии, а то, как оно представлено и к каким эмоциям приводит.

Важно понимать, что хорошей постобработке очень способствует применение хорошей техники — как на этапе съемки, так и на этапе самой обработки.

Подводя итог, можно сказать, что создание качественного фото контента, способного задеть чувства — непростой процесс, требующий как опыта и знаний фотографа, так и должного подхода к подготовке отеля.

Если вы хотите получить уникальный результат,
подготовка отеля к фотосессии тоже должна быть уникальной!
 

Пыль, испорченная лампочка или складка на скатерти могут стать причиной дискомфорта при просмотре фотографий.

До приезда фотографа стоит продумать график съемки, исходя из того, в какое время данный объект выглядит наиболее привлекательно.
Насколько уютной казалась бы беседка, если бы над ней было черное ночное небо без гор вдали?

Выбирая фотографа, не ориентируйтесь на цены и красивые слова. Конечно, высокопрофессиональный фотограф с хорошей дорогой техникой не станет снимать на низком ценовом уровне, но и заоблачные цены на фотосессию вовсе не гарантируют отличный результат (хотя, и не исключают). Оптимальный вариант – просмотреть портфолио аналогичных работ, выполненных данным мастером – они расскажут о профессионализме больше, чем слова.

Профессионала характеризуют не красивые слова,
а качественное портфолио!
 

Заказывая мультимедийный продукт для вашего сайта, стремитесь к высокому профессиональному уровню!

--- 

Статья написана по наработкам и материалам компании 3DTour(R).
При полном либо частичном цитировании статьи ссылка на сайт 3Dtour.ua обязательна.