Решение для отелей и комплексов недвижимости на базе аэро и наземных 3D панорам

Перейдите по ссылке, чтобы увидеть примеры реализации аэро-решений для отелей и загородных комплексов.

Планируя стратегию привлечения клиентов, вы часто можете сталкиваться с задачами: "как показать отельный комплекс кругу потенциальных клиентов максимально полно", "сколько фотографий и видео роликов заказать, чтобы отобразить все стороны объекта недвижимости", "как создать презентацию, способную заинтересовать клиента с первой секунды". Решение команды 3DTOUR - единый комплексный продукт, объединяющий в себе наземные и воздушные 3Д панорамы, фотографии, короткие и эмоцианальные видео ролики, интерактивную карту и удобную навигацию.

Первое, что увидит клиент - красиво оформленный продукт и необычный ракурс с воздуха, дающий представление сразу о всем комплексе и предлагающий самостоятельное управление.

С воздушной 3Д панорамы можно перейти к специально отмеченным наземным 3Д панорамам, цель которых - приоткрыть для клиента некоторые привлекательные уголки отеля (заинтересовать), а также наглядно раскрыть богатство инфраструктуры. С любой наземной панорамы можно вернуться к ближайшей воздушной.

В панорамах номеров отеля имеются планы комнат, чтобы пользователь мог легко сориентироваться в помещении.

Перейти к другой панораме можно не возвращаясь к воздушной, а выбрав интересующую панораму из списка панорам, разделенным по категориям.


Еще один вариант решения для отеля начинается также с аэропанорамы, вида на отельный комплекс с высоты птичьего полета. В воздушной 3d-панораме отмечены объекты инфраструктуры, к которым можно перейти и осмотреть их.

Переход между панорамами также может осуществляться с помощью галереи, расположенной внизу окошка.

Посетив комнаты всех типов и рассмотрев интерьер, а также ознакомившись с текстовой или аудио информацией, клиент сможет выбрать подходящюю и зарезервировать ее, не выходя из 3Д тура.

Удобной является привязка панорам к интерактивной карте Google, на которой отмечены точки с панорамами, а также сектор, указывающей направление и угол обзора.

Предлагаем вам ознакомиться с результатами исследования "3D-панорамы и отельные туры в гостиничном бизнесе", проведенным "VFM Leonardo Hotel E-Business 2010". Более подробно про преимущества использования 3Д туров читайте в наших заметках.