"Снорклинг на австралийском рифе" VR-игра в виртуальной реальности для французского ритейлера спорттоваров Decathlon

В рамках проекта нам нужно было разработать VR мини-игру, посвященную сноорклингу. Кроме того — продумать и настроить 2 автономные VR зоны в магазине.

Interactive
VR/AR

О ПРОЕКТЕ

Decathlon — самый большой ритейлер спортивных товаров, который представлен в 49 странах. Недавно в Киеве открылся второй магазин, для которого мы и реализовали мини-игру в виртуальной реальности.
Проект реализовали на Unreal Engine 4 для шлема виртуальной реальности Valve Index. Кроме того — установили 2 автономные VR-зоны, легкие в управлении для персонала магазина.

Длительность
проекта 3 недели
Технологии
Unreal Engine 4
Photoshop
3ds max
платформа
VR - шлем для Valve Index

ВЫЗОВЫ

При создании игры мы старались сделать функционал интуитивно понятным как для опытных пользователей VR, так и для новичков. Кроме того, мы приняли во внимание ещё ряд моментов, обеспечивающих комфортное использование приложения. У многих неопытных пользователей VR опыт вызывает укачивание или головокружение. Поэтому нам необходимо было снизить эти неприятные эффекты до минимума.

РЕШЕНИE

Так, в снорклинге пользователь стоит на одном месте и держит в руках виртуальный подводный буксировщик, положение которого зависит от положения рук. Это достаточно крупный объект, который находится всегда перед глазами, и управление которым не вызывает диссонанса между вестибулярной системой и зрением.

Перед погружением в воду, посетитель надевает виртуальную маску для снорклинга, которую потом всегда видит периферийным зрением. Наличие неподвижного относительно головы игрока объекта в поле зрения резко снижает эффект укачивания.

Все посещения записываются в базу данных, и клиент может отслеживать популярность VR-зоны и количество посетителей в разные дни, а также регулировать интервал между сеансами для пользователей, чтобы избежать очереди.

Наш клиент хотел, чтобы доступ к VR был только у пользователей программы лояльности Decathlon, и чтобы сотрудники магазина могли менять некоторые параметры в VR-зонах, мы создали отдельный конфигурационный файл. Через него сотрудники магазина могут включать/выключать игры в каждой зоне, вводить ограничение на сеанс в секундах, устанавливать интервал между сеансами, и даже регулировать скорости перемещения в каждой игре.
Посетитель же для доступа к игре должен просканировать свою карту сканером, установленным в каждой VR-зоне.

VIDEO

РЕЗУЛЬТАТ

Мы создали мини-игру в виртуальной реальности, посвященную снорклингу. Проект реализовали на Unreal Engine 4 для шлема виртуальной реальности Valve Index.
Ежедневно VR-зона привлекает более 100 посетителей, которые получают незабываемые эмоции, исследуя подводный мир Большого Барьерного рифа и плавая с китами.

Мне все нравится
Больше проектов