Виртуальный тур, VR-приложение, корпоративные видео для фармацевтической компании "Дарница"
Дарница — широкоизвестная украинская компания, один из лидеров фармацевтического производства Украины.
Дарница — широкоизвестная украинская компания, один из лидеров фармацевтического производства Украины.
О проекте
В рамках проекта мы создали виртуальный тур и сняли ряд видео об отдельных цехах для полноценной презентации производственной среды, включая территорию, отделы, и сам процесс изготовления лекарств.
Особенности проекта
Мы создали мультиязычный (украинский, английский, французский) виртуальный тур с дикторской озвучкой по производству на основе аэро- и 3D-панорам. Веб-версия тура выполнена в корпоративном стиле компании, а удобное меню и навигация позволяет пользователю перемещаться в один клик в любое помещение. Также, каждая локация дополнена текстовой справкой с коротким описанием стадии производства.
Чтобы отобразить производственный процесс, наряду с панорамами мы снимали видео и интегрировали их в конечный продукт. Так, на многих панорамах, линии производства как будто включены, и можно наблюдать, как смешиваются различные компоненты, наполняются лекарствами бутылочки, запечатываются упаковки, и работает оборудование на складах.
РЕШЕНИE
Виртуальный тур и видеоматериалы отображают производственный процесс на всех его этапах, благодаря чему у клиентов, партнеров и новых сотрудников складывается полноценное представление о производственных возможностях компании Дарница. Кроме того, визуальный материал четко показывает соответствие производства стандартам GMP и приоткрывает работу цехов с ограниченным доступом.
В рамках проекта было создано 7 корпоративных фильмов, практически обо всех этапах фармацевтического производства. А для демонстрации производства в виртуальной реальности, мы создали также Android-приложение для Samsung Gear VR.
Встроенные и всплывающие видео в туре, а также инфомаркеры, помогают сделать акцент на различных деталях производственного процесса: