3D TOUR разработали комплексное визуальное решение для клубного дома LA MANCHE

Проект реализован с использованием Unreal Engine 4 для презентации жилого комплекса в виртуальной реальности (Virtual reality for HTC Vive Pro) и для realtime визуализации объекта на сенсорном столе в отделе продаж застройщика. Также мы использовали Cinema 4D для создания видео для проекционной комнаты и рекламы.

3D Tour
Archviz
Video
VR/AR

О ПРОЕКТЕ

Клубный дом LA MANCHE — жилой комплекс премиум класса от крупнейшей строительной корпорации Украины “Укрбуд”.

Для презентации и организации продаж объекта такого уровня мы создали несколько типов контента:
— классические визуализации интерьера и экстерьера;
— инновационные визуальные решения с визуализацией в реальном времени для презентации проекта на сенсорном столе в отделе продаж;
— VR-тур для презентации в специально оборудованной VR-комнате;
— проекционное видео.

Длительность
проекта 2 месяца
Технологии
Virtual reality
Unreal Engine 4
Cinema 4D
3Ds max
Photoshop
ПЛАТФОРМА
HTC Vive Pro
Touch table
Web
Проекционная комната
Youtube

ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ ТАКОГО ПРОЕКТА —
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ МАТЕРИАЛА И НЕОБХОДИМОСТЬ РАБОТЫ В VR

Проект включал огромный жилой комплекс с 30 квартирами, придомовой территорией с большим количеством растительности, а также детской и спортивной площадками, полем для игры в крокет и петанк.

РЕШЕНИE

В первую очередь мы подготовили много рендеров, видео и панорам 360 для web помощью Nvidia Ansel для достижения самого высокого качества и разрешения.

Что касается VR, то оптимизация для такого решения требует стабильной работы приложения с частотой 90 кадров в секунду (FPS). Помимо FPS, сложность VR шлемов состоит ещё в том, что хоть изображение и имеет весьма низкое разрешение, картинка должна рендериться по два раза для каждого глаза, и соответственно, многие вычисления производятся также по два раза.

Для нормального уровня FPS нам потребовалось разбить всю сцену на ~40 Streaming level, а также добавить уровень детализации (LOD) для всех возможных объектов, самым сложным из которых оказался внутренний двор и растительность. Это позволило существенно поднять FPS: с 30 до 80.

В процессе работы над проектом мы столкнулись с рядом специфических технических проблем, готовых решений для многих из которых не было.

Например, наш VR проект подразумевал возможность переноситься из вестибюля в любую квартиру через меню или с помощью сотрудника отдела продаж вручную через клавиатуру, пока клиент находится в VR-шлеме. При тестировании ранней версии приложения оказалось, что телепорт работал некорректно — при переходе к квартиру клиент оказывался не в коридоре возле входной двери, а за дверью, за стеной, в соседней квартире, или вообще в чёрной пустоте. Мы поставили в каждой квартире специальный маркер, в координаты которого переносился персонаж. Но это решило проблему не до конца: для движка координатами игрока было не положение шлема, а центр игрового пространства: то есть, если в момент телепорта клиент был в 2-х метрах от центра, то при переносе в квартиру, он по-прежнему был в двух метрах от маркера в коридоре. Мы решили проблему таким образом — при телепорте по координатам вводили поправку на фактическое расстояние шлема от центра.

РЕЗУЛЬТАТ

Для клубного дома LA MANCHE мы создали успешный VR-проект для презентации в специально оборудованной VR-комнате и реализовали все задуманные возможности. На основе VR-решения наша команда разработала приложение для сенсорного стола, набор зимних рендеров фасада, множество рендеров экстерьера и интерьера в высоком разрешении, которые использовали как на веб-платформе, так и в печатном варианте.

видео

Облет 360

В рамках проекта LA MANCHE мы также создали интерактивное веб-решение в виде виртуального тура аэро-облет 360 и 3D панорамы.

360 Tour
Мне все нравится
Больше проектов