“DECATHLON AR UNDERWATER” - AR-приложение в дополненной реальности для французского ритейлера спорттоваров Decathlon

В рамках проекта нам нужно было придумать интерактивное решение развлекательного характера на открытие нового магазина в Одессе, Украина. Так как город находится у моря, мы решили разработать приложение дополненной реальности посвященное подводному миру. 

 

Interactive
VR/AR

О ПРОЕКТЕ

Decathlon — самый большой ритейлер спортивных товаров, который представлен в 49 странах. Ранее мы уже реализовали проект в рамках открытия второго магазина в Киеве (VR-игра «На лыжах с Монблана» и VR-игра «Снорклинг на австралийском рифе»), на этот раз маркетинговая команда Decathlon обратилась к нам с просьбой о создании интерактивного AR-решения на запуск в Одессе. 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

При создании приложения мы старались сделать функционал интуитивно понятным, чтобы посетители не тратили много времени на его установку и запуск. Мы воссоздали виртуальный подводный мир с анимированными персонажами (в виде рыб, акул, тп.). Кроме того, мы позаботились о навигации и визуальных подсказках, которые позволили упростить процесс взаимодействия с приложением для пользователей. Приложение дополненной реальности было разработано на Unity3D для мобильных платформ Android и IOs.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТА 1 месяц
ТЕХНОЛОГИИ
Unity3D
3Ds Max
ПЛАТФОРМЫ
Android
IOs

Пользователь наводит телефон на баннер и изображение магазина в его телефоне дополняется элементами подводного мира, морским ландшафтом, рыбкам и растениями, а над его головой проплывают лодки и даже SUP-борды с логотипами Decathlon.

Стоит отметить, что баннер-маркер используется только для определения стартовой точки: когда пользователь делает несколько шагов вперёд, приложение распознает горизонтальную поверхность пола и далее работет по безмаркерной технологии. 

В дальнейшем планируется расширять функционал приложения и интегрировать его с системой лояльности сети Decathlon.

 

Мне все нравится
Больше проектов