Облет 360° и панорамы салона для нового модельного ряда автомобилей Mitsubishi Motors

Презентации автомобилей — масштабные и впечатляющие. В офлайне. Но как перенести эту атмосферу в онлайн, сделав презентацию нескучной и интерактивной? На этот вопрос мы искали ответ вместе с Mitsubishi Motors.

3D Tour
Interactive

О проекте

В поиске эффективного решения для презентации нового модельного ряда автомобилей Mitsubishi Motors мы провели рисерч с клиентом, учитывая особенности аудитории, бюджет и срок реализации проекта. В итоге остановились на интерактивных виджетах для сайта с элементами геймификации.

Длительность
проекта 2 месяца
Технологии
Панорамная съемка
Krpano, JS
HTML 5
Photoshop
Платформы
Web

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Для создания виджетов наша команда провела набор фотоматериала с расширенным динамическим диапазоном, чтобы достичь максимального качества изображений. В рамках проекта мы отсняли 10 автомобилей, разработали кастомный движок для 360 обзоров автомобилей на сайтах дилеров Mitsubishi Motors.

Для того, чтобы сократить время загрузки виджета и при этом сохранить максимальное качество фотоматериала, мы использовали подход, который базируется на ключевых кадрах, где основные кадры — максимального качества, а промежуточные — минимального.

Мы разработали систему многоуровненых хотспотов, которые раскрывают особенности объекта по мере того, как пользователь знакомится с ним. Так, при нажатии на хотспот на самом авто, открывается следующий внутри багажника и т.д. Такой интерактивный элемент способствует детальному ознакомлению пользователя с новой машиной и создает эффект присутствия, которого не хватает обычным фото.

Чтобы сакцентировать внимание на отдельных технических особенностях авто, мы сняли некоторые элементы отдельно и представили их в виде простых анимаций — будь-то открывающаяся дверь, поднимающаяся крышка капота, багажника, и т.д.

Мы добавили всплывающие информационные окошки с коротким описанием тех или иных особенностей, а также элементы геймификации — пользователю предлагают найти все активные елементы и хотспоты. Эти решения добавляют виджетам информативности и интерактива.

РЕЗУЛЬТАТ

Для презентации нового модельного ряда авто Mitsubishi Motors мы создали несколько интерактивных виджетов, которые включают облеты 360° и панорамы салона машин. Для их показа разработали и внедрили кастомный плеер.

Чтобы показать технические особенности новых моделей, мы разработали систему многоуровневых хотспотов и анимаций. Кроме того — уделили отдельное внимание пост продакшену облета и панорам интерьеров, сделав их максимально детализированными.

tour
tour
Мне все нравится
Больше проектов